Телемаркетинг представляет собой прямые коммуникации с действующими и потенциальными клиентами, конечной целью которых является продажа продуктов или услуг. Специалисты по маркетингу уверяют, что телефонные звонки до сих пор остаются наиболее эффективным каналом продаж. Если вы хотите внедрить его в деятельность своей компании, приобретите необходимое оборудование, клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/, и обучите сотрудников.
Цели и принципы телемаркетинга
Помимо заключения сделки, телемаркетинг поможет достичь и других бизнес-целей. В их числе:
- выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов;
- сбор данных о потребителях путем проведения опросов и анкетирований;
- формирование лояльности к бренду при помощи послепродажного консультирования и обслуживания.
Для того чтобы они достигались в максимально сжатые сроки, разработайте специальные скрипты (сценарии) продаж. Они помогут вашим сотрудникам не терять нить разговора в процессе диалога и эффективно отрабатывать большую часть возражений собеседников. Помните о том, что люди хотят слушать только тех, кто действительно уверен в качестве предлагаемого продукта и организуйте несколько тренингов для телемаркетологов вашей компании.
Опытные маркетологи советуют строить процесс телефонных продаж таким образом, чтобы продукт/услуга не были навязываемыми, а, напротив, удовлетворяли потребности и закрывали «боли» клиента. Однако, при этом, помните, что современные люди слишком заняты, чтобы разговаривать по телефону десятками минут, выражайте свои мысли четко и лаконично.