светодиодные экраны широко востребованы в качестве рекламных и информационных носителей. Их устанавливают внутри помещений и на улице. Такие экраны могут эксплуатироваться круглый год и в любую погоду (снег, дождь, сильный ветер, жара), поэтому характеризуются повышенной прочностью и надёжностью.
Продажи LED-экранов растут из года в год. Всё дело в их экономической выгоде, которая достигается за счёт сочетания рекламной эффективности и отличных технических характеристик. Преимуществами светодиодных экранов являются:
Управление – смена видеоролика осуществляется удалённо.
Качество картинки – высокое разрешение, регулируемая яркость и широкий угол обзора.
Долговечность – срок службы 15 лет.
Простота обслуживания – диагностические работы осуществляются с тыльной стороны, нет необходимости разбирать конструкцию.
Яркость – рекламное сообщение заметно издалека, вне зависимости от погоды и времени суток.
Динамичность – яркая динамичная реклама более эффективна статичного изображения.
Помимо этого, LED-установка отличается низким электропотреблением, экологичностью, позволяет сократить количество печатной рекламы. Так как LED-экраны предназначены для использования в разных условиях, их делят на две категории – внешние и внутренние. Внутренние более восприимчивы к пыли, влаге, не способны выдерживать перепады температур. В то время как внешние экраны устойчивы к агрессивным условиям эксплуатации.
Характеристики LED-экранов
Шаг пикселя – чем ближе друг к другу расположены пиксели, тем меньше расстояние до экрана необходимо человеку для комфортного просмотра. Экраны для помещения должны иметь пиксели с расстоянием не более 10 мм.
Дальность наблюдения – это минимальное расстояние для комфортного просмотра видеоряда.
Яркость – у светодиодных экранов яркость обозначается в Нит (кд/м2). Для внутренних экранов достаточно 1000 Нит, для внешних 5500 Нит.
Энергопотребление – так как LED-экран состоит из модулей, энергопотребление учитывается за 1 м2 и в среднем составляет 200-500 Ватт.