Полевые продажи – актуальная форма распространения продукции для многих сфер. В связи с этим сформировались определенные требования к торговым представителям, среди которых:
знание основных документов, инструкций, умение работать с прайс-листами, составлять еженедельные и периодические отчеты;
знание продукта, умение представить ассортимент, рассказать об особенностях товара;
знание своей территории, точек продаж, умение составлять маршрутный лист и оптимальный порядок точек посещений;
умение работать с базами данных, учитывать изменения рынка и инфраструктуры.Наша программа для торговых представителей самая удобная и простая в использовании.
Торговый представитель обязан организовывать свою работу, подготавливать бланки заказов, договоры и другие рабочие документы, поэтапно планировать рабочий день, распределять визиты в соответствии с задачами и целями, предвидеть возможные трудности. Агент должен грамотно выстраивать общение с клиентом, стремясь к тому, чтобы посещения были результативными.
Учесть все детали и грамотно организовать работу помогают современные инструменты управления дистрибуцией. Компания разработала несколько специализированных продуктов, среди которых программа для торгового представителя . К основным возможностям приложения относятся:
автоматизированное планирование посещений;
оптимизация управления дистрибуцией;
распределение работы между агентами и другие.