Неисправности в работе рулевой рейки могут возникнуть в результате попадания в корпус силового узла влаги, которая провоцирует интенсивную коррозию металла. Привести к заклиниванию или истиранию подвижных деталей этого механизма может его засорение дорожной пылью. Потребность в ремонте рулевой рейки https://h-comp.ru/services/remont-reek/ может быть обусловлена и повреждениями, полученными при скоростной езде на дорогах с неровностями.
Основные симптомы поломки силового узла
О том, что рулевая рейка функционирует некорректно, свидетельствует стук деталей механизма. Нехарактерный шум впервые появляется при езде на неровных дорогах, а по мере усложнения поломки становится все отчетливее и слышен постоянно. При самых критичных повреждениях механизма водитель может вовсе утратить контроль над управлением ТС при выполнении поворотов.
Рулевая рейка автомобилей с ГУР может выйти из строя в результате утечки гидравлической жидкости на фоне тотального износа сальников или уплотнителей системы. Проверить эту гипотезу можно, осмотрев парковочное место после выезда со стоянки: там, где находилась передняя часть машины, в случае утечки будут видны свежие масляные пятна.
Еще один признак неисправности рулевой рейки — затрудненное проворачивание рулевого колеса, обусловленное ржавлением или смещением подвижных деталей узла. В автомобилях с ГУР косвенным симптомом поломки, говорящим о необходимости обследования механизма, является невозврат руля в исходное положение после поворачивания. О неисправности силового узла свидетельствует и сильное вибрирование руля как при выполнении поворотов, так и во время езды по прямой траектории.