настройка контекстной рекламы

Потому что это отличный способ тестировать ваш бизнес по полной за небольшие деньги, начиная от 300 рублей. Можете использовать и Гугл Адвордс. Для начала определитесь с тем, какие цели вашей рекламной кампании. Вы хотите продать, или просто привлечь внимание?)
Как настроить контекстную рекламу смотрите на нашем сайте.

Ниже буду писать конкретно о том, как настроить Яндекс Директ. Буду писать пошагово про основные момен
Регистрация и создание рекламной кампании
Итак, нам потребуется аккаунт в Яндексе, чтобы завести рекламный кабинет в Директе. Скорее всего, у вас уже имеется такой аккаунт, поэтому переходим по ЭТОЙ ссылке и попадем на страницу создания рекламной кампании.При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.

1.2. Поисковая реклама: по запросам
Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.